вторник, 21 февраля 2017 г.

Рубрика "ИНТЕРны" МК. открытка на 8 Марта от Ирины Винниковой

Привет, друзья! Сегодня у нас очередной выпуск "ИНТЕРнов",
а это означает новый мастер-класс!
Вы уже начали готовиться к 8 Марта? Думаю, что да!
 А я, Винникова Ира, покажу вам как сделать вот такую цветочную открытку
к этому весеннему празднику. Поехали!

Для этой открытки я использовала бумагу ScrapBerrys Бохо (30,5х30,5см) 8л из нашего магазина Интернить.


Я выбрала эти два листа. На первом листе меня привлеки белые завитки, на втором - цветочный принт.


Из цветочного листа я вырезала вот этот принт (см следующее фото).


Из этого же листа вырезаем первую подложку 16*9,5 см (на фото слева, это оборотная сторона листа). Из второго листа вырезаем подложку чуть меньшего размера 16*8,5 см.


Теперь берем первую подложку 16*9,5 см и отступая от края по 1- 1,5 см вырезаем серединку.


Теперь маникюрными ножницами вырезаем из этой серединки все по максимуму! У меня получилось вот так )) И совсем немножко бумажных обрезков (слева).


Возвращаемся к нашим подложкам. Склеиваем их.


Теперь приступаем к созданию объемной композиции. На потребуется гофра-картон. Подбираем подходящий по размеру к вырезанному элементу кусок.


Подгоняем картон под размер элемента и склеиваем. Следите, чтобы картон не выходил за пределы вырезного элемента, он должен хотя бы на пару миллиметров быть меньше.


Ну а теперь приклеиваем этот элемент к подложкам.


Вот такой объемчик.


Теперь пустим в ход маленькие вырезные цветочные элементы. Первый (самый вытянутый) я приклеиваю слева под подложку. Остается еще три элемента.


На этом фото видно, как именно приклеен элемент.


Теперь возьму вот этот элемент. Приклеиваем к нему гофра-картон.


И сажаем сверху.


Фото под углом для наглядности.


Из листа с картинками для вырезания я выбрала вот эти конверты. Так же приклеиваем картон.


Конверты располагаем вот таким образом.



Теперь добавляем цветы. Их в большом количестве вы можете найти в нашем магазине ))


Еще мне очень приглянулись бабочки )) а так же остались неиспользованными два элемента  с цветами.


Усаживаем бабочек на подходящие для них места. А вырезные цветочные элементы приклеиваем к картону и располагаем в нижнем углу, один на другом.



Осталось добавить поздравительную надпись! Я использовала чипборд от Интернити 
"С 8 марта (7,2*2см)". Я приклеила ее на Момент Кристалл.


Открытка к 8 Марта готова!






На этом все. Желаем вам приятного творчества и приглашаем принять участие в нашем задании:

1 комментарий:

  1. Очень красиво и всё-всё понятно! Хотелось бы ещё и обратную сторону увидеть.. Не ясно, одинарная открытка или двойная, думаю, что скорее всего, второе, т.к. сбоку завязан бант. Очень хочется увидеть всё "произведение" в подробностях..))Спасибо!

    ОтветитьУдалить